Eurovoix вики
Advertisement
MGP 2010
«Under The Same Sky!»
IyQNb8uRgDQ.jpg
Финал 17 июня 2013 года
Ведущие Christina Chanée
Директор Finland.jpg Степан Авакинян
Телеканал хозяев Denmark.jpg DR
Место проведения Denmark.jpg Дания, Копенгаген
Паркен
Победная песня Norway.jpg In A Moment Like This
Система голосования Телезрители/Жюри 50/50
Количество стран 5
Возвращение Norway.jpg Норвегия
Finland.jpg Финляндия
Отказались от участия Farer.jpg Фареры
MGP 2010

MGP-2010 (дат. Musical Chef Præmie 2010 или Musikpris 2013) - шестой конкурс скандинавской песни MGP, который состоялся в Дании. Конкурс был отменен в 2006 году из-за малого интереса скандинавских стран, но был возрожден в 2010 году из-за давления общественности. Дания получила право проведения конкурса после победы Emelie de Foster в Хелсинборге.

На конкурс вернулись Норвегия и Финляндия, но от участия отказались Фарерские острова.

Победу на конкурсе одержала Норвегия.

Место проведения[]

Конкурс состоится в столице Дании - Копенгагене. Вещателем организатором являеться DR который объявил, что конкурс состоится в стадионе Паркен.

Стадион Паркен[]

Стадион Паркен

«Паркен» (дат. Parken) — футбольный стадион в Копенгагене, Дания. Домашняя арена одного из ведущих клубов Дании - ФК Копенгаген.

Строительство стадиона велось с 1990 года по 1992 год, окончательная вместимость составила 38 076 человек. Стадион является домашней ареной футбольного клуба «Копенгаген». Также на стадионе проводит большинство своих домашних матчей национальная сборная Дании по футболу. Спортивная арена выстроена на месте снесённого в 1990 году стадиона Идрэтспаркен (дат. Idrætsparken). Первый матч на новом стадионе был сыгран 9 сентября 1992 года (Дания : Германия — 1:2). В 1994 году стадион принимал финальный поединок Кубка Кубков УЕФА, в котором в присутствии 33 765 зрителей «Арсенал» переиграл «Парму» — 1:0. В 2000 году на стадионе проходил финал Кубка УЕФА, свидетелями которого стали 38 919 зрителей («Галатасарай» — «Арсенал», 4:1 в серии послематчевых пенальти).

Довольно часто стадион является местом проведения концертов. В разное время на на нём выступали такие исполнители, как Tiësto, Depeche Mode, The Rolling Stones, Селин Дион, U2, Джордж Майкл, Эрик Клэптон, Pink Floyd, Metallica и другие. В 2001 году стадион стал главной площадкой музыкального конкурса Евровидение. Рекордная посещаемость за всю историю стадиона была зафиксирована 23 июня 2007 года, на концерт Джастина Тимберлейка было продано 55 000 билетов. До 2007 года стадион вмещал 42 083 человека, но летом 2007 началась реконструкция одной из трибун. Таким образом, сейчас вместимость составляет 34 098 человек, а по окончании ремонтных работ Паркен будет вмещать чуть более 38 тысяч человек.

Ведущая[]

В этом году DR продолжило традицию предыдущих конкурсов (2001-2005) и конкурс будет вновь вести один ведущий:

  • Christina Chanée — датская певица тайского происхождения, известная своим выступлением на Евровидении 2010 в дуэте с Томас Н’эвергрином (как представители Дании). Песня «In a moment like this» (рус. «В такой момент») в финале заняла четвёртую позицию, набрав 149 баллов.

Возвращение[]

Отказ[]

Участники[]

# Страна Язык Исполнитель Песня М Б
01 Norway.jpg Норвегия Английский Chanee & N'evergreen In A Moment Like This 1 40
02 Finland.jpg Финляндия Эстонский Birgit Oigemeel Et Uus Saaks Alguse 2 32
03 Iceland.jpg Исландия Английский Adelen Bombo 5 20
04 Denmark.jpg Дания Английский Afro-Dite The Boy Can Dance 3 32
05 Sweden.jpg Швеция Английский Alcazar Stay The Night 4 24

Голосование[]

Страна Norway.jpg Finland.jpg Iceland.jpg Denmark.jpg Sweden.jpg Б
Norway.jpg Норвегия X 12 10 10 8 40
Finland.jpg Финляндия - X 12  12 12 32
Iceland.jpg Исландия 10 10 X 10 20
Denmark.jpg Дания 12 8 X 12 32
Sweden.jpg Швеция 8 8 8 X 24

Интересные факты[]

  • Ведущая конкурса Christina Chanée одновременно ведя конкурс была представителем Норвегии и она в дуэте одержала победу на конкурсе.