ФЭНДОМ

MGP 2010
«Under The Same Sky!»
IyQNb8uRgDQ
Финал 17 июня 2013 года
Ведущие Christina Chanée
Директор Finland Степан Авакинян
Телеканал хозяев Denmark DR
Место проведения Denmark Дания, Копенгаген
Паркен
Победная песня Norway In A Moment Like This
Система голосования Телезрители/Жюри 50/50
Количество стран 5
Возвращение Norway Норвегия
Finland Финляндия
Отказались от участия Farer Фареры
MGP 2010

MGP-2010 (дат. Musical Chef Præmie 2010 или Musikpris 2013) - шестой конкурс скандинавской песни MGP, который состоялся в Дании. Конкурс был отменен в 2006 году из-за малого интереса скандинавских стран, но был возрожден в 2010 году из-за давления общественности. Дания получила право проведения конкурса после победы Emelie de Foster в Хелсинборге.

На конкурс вернулись Норвегия и Финляндия, но от участия отказались Фарерские острова.

Победу на конкурсе одержала Норвегия.

Место проведения Править

Конкурс состоится в столице Дании - Копенгагене. Вещателем организатором являеться DR который объявил, что конкурс состоится в стадионе Паркен.

Стадион Паркен Править

800px-Parken 1

Стадион Паркен

«Паркен» (дат. Parken) — футбольный стадион в Копенгагене, Дания. Домашняя арена одного из ведущих клубов Дании - ФК Копенгаген.

Строительство стадиона велось с 1990 года по 1992 год, окончательная вместимость составила 38 076 человек. Стадион является домашней ареной футбольного клуба «Копенгаген». Также на стадионе проводит большинство своих домашних матчей национальная сборная Дании по футболу. Спортивная арена выстроена на месте снесённого в 1990 году стадиона Идрэтспаркен (дат. Idrætsparken). Первый матч на новом стадионе был сыгран 9 сентября 1992 года (Дания : Германия — 1:2). В 1994 году стадион принимал финальный поединок Кубка Кубков УЕФА, в котором в присутствии 33 765 зрителей «Арсенал» переиграл «Парму» — 1:0. В 2000 году на стадионе проходил финал Кубка УЕФА, свидетелями которого стали 38 919 зрителей («Галатасарай» — «Арсенал», 4:1 в серии послематчевых пенальти).

Довольно часто стадион является местом проведения концертов. В разное время на на нём выступали такие исполнители, как Tiësto, Depeche Mode, The Rolling Stones, Селин Дион, U2, Джордж Майкл, Эрик Клэптон, Pink Floyd, Metallica и другие. В 2001 году стадион стал главной площадкой музыкального конкурса Евровидение. Рекордная посещаемость за всю историю стадиона была зафиксирована 23 июня 2007 года, на концерт Джастина Тимберлейка было продано 55 000 билетов. До 2007 года стадион вмещал 42 083 человека, но летом 2007 началась реконструкция одной из трибун. Таким образом, сейчас вместимость составляет 34 098 человек, а по окончании ремонтных работ Паркен будет вмещать чуть более 38 тысяч человек.

Ведущая Править

В этом году DR продолжило традицию предыдущих конкурсов (2001-2005) и конкурс будет вновь вести один ведущий:

  • Christina Chanée — датская певица тайского происхождения, известная своим выступлением на Евровидении 2010 в дуэте с Томас Н’эвергрином (как представители Дании). Песня «In a moment like this» (рус. «В такой момент») в финале заняла четвёртую позицию, набрав 149 баллов.

Возвращение Править

Отказ Править

Участники Править

# Страна Язык Исполнитель Песня М Б
01 Norway Норвегия Английский Chanee & N'evergreen In A Moment Like This 1 40
02 Finland Финляндия Эстонский Birgit Oigemeel Et Uus Saaks Alguse 2 32
03 Iceland Исландия Английский Adelen Bombo 5 20
04 Denmark Дания Английский Afro-Dite The Boy Can Dance 3 32
05 Sweden Швеция Английский Alcazar Stay The Night 4 24

Голосование Править

Страна Norway Finland Iceland Denmark Sweden Б
Norway Норвегия X 12 10 10 8 40
Finland Финляндия - X 12  12 12 32
Iceland Исландия 10 10 X 10 20
Denmark Дания 12 8 X 12 32
Sweden Швеция 8 8 8 X 24

Интересные факты Править

  • Ведущая конкурса Christina Chanée одновременно ведя конкурс была представителем Норвегии и она в дуэте одержала победу на конкурсе.